Fакел - журнал для тех, кому больше всех надо. - Латентная тема
На главную страницу >>>
  

 

 

Латентная тема

Геев никто не любит. Так уж получилось. Даже геи не любят геев. Если задать конкретный вопрос "за что я не люблю геев" и попытаться честно ответить на него хотя бы себе - ответ не будет очевидным.



А что случилось? А за что ненавидят геев? И кто они вообще такие - моральные уроды? Недочеловеки? Опасные преступники? Да, конечно, есть среди них и такие. Но если говорить об общей массе людей, вся вина которых перед "обществом" - стремление засунуть что-то в совершенно полярное куда-то, то картина получается вполне себе интересная.
По статистике каждый десятый член общества - гей. Получается, что в московском "Спартаке" их точно не менее двух. В аппарате российского правительства их уже не менее ста, а если совсем по-взрослому - из общего числа населения России (145 млн человек минус дети) приверженцев однополой любви наберется примерно 10 млн человек. Офигеть цифра, да? Но это не я ее придумал - это официально подтвержденная статистика.

Скоро выборы в парламент, кстати. А геев - вон их сколько. Представляешь что будет, если кто-то решит провести свою предвыборную кампанию, опираясь на голубой электорат? Мне, при таком раскладе, трудно представить победу "Единства" на выборах. Хотя, честно говоря, оба варианта - так себе.

Это я к тому, что хотим мы этого или нет, но гомосексуалисты - это не узкая прослойка эстетствующих маргиналов. Это довольно большая в своей численности часть общества.
Поднимите руки те, кто хочет жить в демократическом обществе. Теперь поднимите те, кто презирает сексменьшинства. Количество ответов "за" - примерно одинаковое. Так ведь?
И гомосексуалисты - это как огромная масса приезжих в российских мегаполисах и дорогое образование: нравится, не нравится - привыкайте. Все дело в том, что в свободном обществе, к которому все мы с вами стремимся, - минусов не меньше чем плюсов.
Общество, которое наложило запрет на однополую любовь. Общество, где последователей этой самой любви - огромное количество. Общество, которое виновато уже в том, что наложило запрет на любовь. И неважно, какую, - любовь ведь!

А запрет всегда имеет первопричину. Заметили, что, думая о гомосексуалистах, в 99% случаев думаем именно о мужчинах. Понятно, откуда это идет?

Недавнее советское прошлое с его лагерями и статьей за мужеложство. Отношение к людям, практикующим гомосексуальные связи в условиях заключения, - известно какое. "Опущенный", "петух" и т. д. В стране, где еще не так давно в каждой третьей семье были отсидевшие, где тюремные законы зачастую превалируют над конституцией и где блатная песня - лидер по числу продаж, по-другому быть и не может. Если человек оправдывает свое негативное отношение к геям словами типа вышеперечисленных - тут без вопросов. Человек, ненавидящий гомосексуалистов, но не считающий себя носителем великой национальной тюремной идеи, такой человек, очевидно, имеет какие-то другие предпосылки и оправдания своей позиции.
Какие? Вот вопрос-то интересный.

Вероятно, такому человеку не нравится сам факт существования людей, идущих в своих голубых желаниях и стремлениях против природы. И это, по-моему, вполне объяснимо. Надо сказать, сами геи немало сделали для того, чтобы их считали моральными уродами и воплощением дурного тона.
"Открытые" геи. Пошло одетый престарелый мужик с отвисшим пузом, вымученным фальцетом и мейк-апом - чистый "косметик-трэш продакшн" - приторно улыбается с телеэкрана. Пародия на род человеческий, сюсюкая перед телезрителями, заставляет обычного российского мужика, наблюдающего все это, выматериться и дать подзатыльник своему подростку сыну. Вина последнего лишь в том, что отец увидел в его ухе сережку. Сережку парень надел, собираясь пойти выпить пива с такими же гетеросексуальными пацанами, а потом - куда-нибудь в ДК Горбунова на концерт "КиШ". Виновник шишки на голове подростка - не забулдыга-отец (тот родился и сформировался в эпоху позднего сталинанса), а тот самый "открытый". Мальчик снимет сережку под давлением отца и люто возненавидит развалившегося в телеэкране "открытого". В стане гомофобов прибыло, встречайте.

Думается, что обычные, "неоткрытые" геи - это простые мужики и пацаны, так же, как и все, любящие выпить пива, сходить на стадион и поорать: "Судья - пидорас". И вот этим, наверно, больнее всего наблюдать за теми, кто, назвавшись "открытым", создает яркое представление у населения о том, как должен выглядеть и вести себя человек, практикующий однополую любовь.
Тюремные традиции, пошлые представители голубого фронта шоу-бизнеса - малая часть причин, заставляющих общество наложить табу на гомосексуализм. Каждый может придумать для себя еще тысячи причин. Было бы желание, а оно - есть.

Всегда нужен кто-то на съедение. На оправдание собственных неудач. И как здорово, что есть рядом люди, которых одинаково ненавидит и заключенный мордовской колонии, и генерал российской милиции. Общество должно что-то объединять. Должна быть национальная идея. Вот вам идея, пользуйтесь, дарю.

Нашли кого запрещать. Геи - самые несчастные люди на планете. Даже гомосексуалист, который покупает себе ботинки от Берлони, садится в "бентли" и едет ужинать в дорогой ресторан, несчастней любого работяги, который живет на 300 у. е. в месяц и умрет через десять лет от цирроза печени. Если разобраться, работяга наш хоть и не обладает большим умом и необычными способностями при желании добьется чего угодно. Гей не может. Среднестатистический обыватель при фантастическом стечении обстоятельств может сочинить "Лебединое озеро" и выиграть борьбу на выборах президента страны. Но никогда этого не сделает, потому что не хочет. Чайковский сочинил "Лебединое озеро", не особо парясь. Чайковский - гений. Но Чайковский, даже если очень захотел бы стать президентом, никогда не стал бы им. Чайковский - гей.

Наибольшую жалость вызывают те, кто пошел по нелегкой дорожке однополой любви из-за тяжелых душевных травм, полученных ими в нежном юношеском возрасте. Тех, что потерпели в свое время крах в отношениях с женщинами. Мальчиков, недополучивших в детстве материнской или отцовской любви, - туда же.

Я не гей и поэтому не знаю точно - как ощущает себя человек (нормальный человек: платит налоги, занимается полезным для страны делом), который, приходя в Зоопарк, понимает, что и сам находится в неком "зоопарке", которое построило для него общество. Думаю - не очень хорошо.
Люди, преследующие и обвиняющие геев во всех смертных грехах - обычное быдло, тупое и предсказуемое. Бывает, правда, что и не быдло. Бывает, что и латентные геи. Неприятная публика, но геи к ней привыкли. Было время привыкнуть.

Но вот есть такие, что кричат на каждом углу безо всякого поводы громкие и красивые слова, типа "геи - это прекрасно: они такие милые, нежные и несчастные люди". Вот эти, что кричат, - самые настоящие пидоры и есть. Нельзя так. Оставьте геев в долгожданном покое и не напоминайте лишний раз об их антиобщественной сексуальности.
Табу на однополую любовь - самый дурацкий запрет? А нет никакого общественного табу! И быть не может.

Но ведь есть что-то? Есть. Это твой, мой и тети Кати из пятого подъезда личный запрет самому себе думать о чем-то непостижимом для нашего сознания. Думать о чем-то нехорошем, постыдным, грешном.

И ведь понимаем - бессмысленно идти против чьей-то людской природы. Даже если природа эта отличается от общепринятой. Но все равно идем.